Рабочий лист как способ организации процесса по предметам УМК «Школа России» 2 класс (Из опыта работы)
Рабочий лист как способ организации проц
Adobe Acrobat Document 2.0 MB
Тех карта 1 класс по роботехнике Тетюева
Adobe Acrobat Document 541.6 KB
Программа+по+математике++с+углублением+2
Adobe Acrobat Document 826.0 KB
4 КЛАСС 1 СЕНТЯБРЯ.pdf
Adobe Acrobat Document 374.1 KB
Урок знаний 3 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 460.4 KB
урок заний 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 326.3 KB
Урок знаний 2 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 289.5 KB
Мы теперь ученики 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 344.8 KB
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОГРАММА
Тетюева Н.В. программа.pdf
Adobe Acrobat Document 369.8 KB
Арифметические действия над числами..doc
Microsoft Word Document 82.0 KB

Разработка урока "Закрепление табличного умножения и деления. Решение задач" 3 класс

Закрепление табличного умножения и делен
Microsoft Word Document 134.5 KB

Конспект интегрированного урока "Движение это жизнь!"

конспект к интегрированному занятию 3 кл
Microsoft Word Document 26.9 KB

Задания по обученности 2 класс

Обученность по математике 2 класс.doc
Microsoft Word Document 54.0 KB
Обученность по русскому языку 2 класс.do
Microsoft Word Document 47.5 KB

Стартовая диагностика для первоклассников

Приложение к диагностическим материал
Microsoft Word Document 54.5 KB
Результаты фронтальной диагностики старт
Microsoft Word Document 17.8 KB
Стартовая диагностика 8 заданий.docx
Microsoft Word Document 70.6 KB

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

 

Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить "Да” или "Нет”.

 

Вопросы теста.doc
Microsoft Word Document 69.5 KB

Тест "Школьная мотивация"

1. Цель: выявить уровень школьной мотивации учащихся класса.
2. Задачи: - определить отношение учащихся к обучению в школе, их желание учиться; - определить адекватность восприятия предъявляемых требований; выявить интерес к самостоятельной работе.
вопросы и обработка результатов.doc
Microsoft Word Document 29.5 KB
лист проблем.doc
Microsoft Word Document 22.0 KB

Быстрая связь